Новые стандарты обслуживания с 1 февраля

« Назад

Новые стандарты обслуживания с 1 февраля 31.01.2021 00:00

Уважаемые абоненты!

С 1 февраля 2021 года компания МТК постепенно внедряет новые стандарты обслуживания, сервисы и современные инструменты, которые позволят нашим абонентам самостоятельно и автоматизированно управлять своими номерами. Для реализации некоторых направлений (например, круглосуточная поддержка, доступ в личный кабинет, консультация в мессенджерах и т. п.) применяются различные партнерские программы, с помощью которых мы сможем предоставлять улучшенный сервис. Переход на новые стандарты позволит нашей Компании совершить качественный скачок в обслуживании абонентов и осуществлять оперативную и квалифицированную поддержку своих клиентов в формате 24х7 уже с 1 февраля 2021 года.

В связи с введением нового формата обслуживания сообщаем, что офис в Румянцево с 1 февраля закрыт для посещения.

С 15 февраля прием посетителей начнет вести партнерский офис по адресу:  метро «Марксистская», улица Марксистская, дом 16, БЦ "Мосаларко Плаза", 6 этаж, офис партнера Экомобайл (в здании действует пропускная система и на охране потребуется показать паспорт)

Режим работы офиса: с 9-00 до 21-00 ежедневно.

Специалисты офиса предоставят Вам весь комплекс сервиса и услуг, в том числе:

  • докупка номера
  • замена сим-карт
  • консультация по тарифам и услугам
  • получение оригиналов документов
  • совершение необходимых действий с документами
  • и многое другое.

Если посещение офиса по данному адресу неудобно, то для Вас работает курьерская служба.