Как занести и подтвердить персональные данные

« Назад

Как занести и подтвердить персональные данные 15.11.2024 00:00

Уважаемые абоненты!

Согласно Федеральному закону от 8 августа 2024 г. N 303-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 1 апреля 2025 года по всем голосовым тарифам необходимо подтверждение принадлежности им номеров пользователями этих номеров на портале Госуслуг. При этом количество номеров на одного пользователя ограничено 20-ю номерами (для нерезидентов РФ 10-ю номерами).

В связи с данными изменениями законодательства и во избежание блокировки номеров со стороны оператора связи ПАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн») просим Вас пройти данную процедуру:– актуализацию персональных данных и подтверждение номеров на портале Госуслуг.

 

I. Как занести и подтвердить персональные данные.

Предупреждение! Просим сначала прочитать инструкцию полностью и только потом выполнять, так как в процессе подтверждения будет прерывание сотовой связи.

Ниже в пункте 1 описана предварительная подготовка, в пункте 2 кратко описан процесс подтверждения, а в пункте 3 дана ссылка на инструкцию с картинками в pdf формате.

1. Что необходимо проверить предварительно.

Важно! Пока эти условия не соблюдены, процесс подтверждения ДКП не начинайте.
1.1. Нужно быть подключенным к WiFi точке, чтобы не зависеть от сотовой сети (иначе при пропадании сотовой связи не удастся воспользоваться порталом «Госуслуги»)
1.2. Подготовить паспорт (нужно будет занести паспортные данные, в том числе прописку)
1.3. Убедиться, что Вы сможете прочитать смс, отправленное на номер, который подтверждаете (как заносить данные на других членов семьи, на сим-карты, которые используются на воротах, в роутерах, IPADах и т.д. смотрите в разделе III)
1.4. Зайдите в Госуслуги и убедитесь, что у Вас тип записи «подтвержденная учетная запись» (с другими типами записей регистрация не пройдёт).

2. Сам процесс подтверждения ДКП (данных конечного пользователя).

2.1.Войдите в личный кабинет на Госуслугах.
Важно! Оставьте госуслуги открытыми до окончания процесса. После занесения персональных данных номер перестанет работать и Вы не сможете получить на него SMS для авторизации в кабинете Госуслуг. Это, в первую очередь, актуально, если Вы используете Госуслуги на компьютере.
2.2. Пройдите по ссылке из SMS (это специальная страница на сайте "Билайн" для занесения данных). Введите номер телефона, который Вы авторизуете и подтвердите авторизацию полученным в виде смс кодом.
2.2.1. Занесите персональные данные. Если там уже есть какие-либо данные - не обращайте внимания - стирайте и заносите свои (подробнее, что за данные там могут быть, смотрите в разделе III)
Внимание! Как только Вы отправите занесенные данные, сотовая связь перестанет работать до подтверждения на Госуслугах.
2.2.2 Подтвердите занесенные данные.
2.3. Войдите в предварительно открытый личный кабинет Госуслуг и подтвердите заявку на свой номер. Сотовая связь должна cнова заработать.

3. Процесс подтверждения ДКП в виде ico_pdf инструкции в формате pdf.

 

II. Почему важно занести и подтвердить данные?

1. Что будет, если не занести данные? Большой риск блокировки неподтвержденных номеров и дальше разблокировка номера возможна будет только после занесения и подтверждения.
2. Почему раньше не нужно было заносить данные - закон о персональных данных давно же вышел? Раньше возможно было указывать для корпоративных договоров массово сотрудников организации (как правило, генерального директора), но в августе 2024 года вышло вышеуказанное изменение в закон «О Связи», по которому введено ограничение количества номеров, которые можно зарегистрировать на одного человека.

 

III. Вопросы - ответы.

1. Почему уже занесены данные какого-то человека? До вышеуказанного изменения в закон «О Связи» по юридическим лицам возможно было указывать массово персональные сотрудников организации. Вы видите данные какого-то нашего сотрудника, и, скорее всего, генерального директора. Не обращайте внимание и заносите свои данные.
2. Почему организация ООО «Глобал-Пейджинг Систем»? У меня договор с МТК-Мобил. Подробности в этой новости.
3. Опасаюсь проходить по ссылке, либо всё-равно не понимаю/боюсь, как делать. Присылайте данные (копию паспорта и прописку) - договоримся о времени занесения и занесем, но подтверждать на Госуслугах данные нужно будет самостоятельно. Если совсем сложно, приезжайте в наш офис.
4. У меня договор на другого человека - что делать? Всё-равно заносите данные (на Госуслугах необходимо заносить фактического конечного пользователя номера). Касательно договора с нами - звоните - разберёмся.
5. У меня симка в IPAD, в воротах, в деревне в роутере и т.п. (там, где я не смогу прочитать смс). Пишите нам: если это номер для передачи данных (должен быть соответствующий тариф) - подтвердим сами. Если тариф голосовой - тоже пишите или звоните - мы можем сами занести паспортные данные, а Вам только останется подтвердить принадлежность Вам номеров на Госуслугах.